Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных услуг

 

Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц «Братский дом – интернат для престарелых и инвалидов» (далее учреждение) в досудебном и судебном порядке .

Граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственных услуг (далее – жалоба), письменно в учреждение, в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство) и в судебном порядке.

В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица, полное наименование юридического лица (в случае обращения организации), контактный почтовый адрес, предмет жалобы, личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином или организацией в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие тексты предыдущего обращения, на которые даны ответы), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений гражданину или организации направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственных услуг и повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.

Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственных услуг, фиксируются в книге учета обращений с указанием: принятых решений; проведенных действиях по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственных услуг, повлекшие за собой жалобу гражданина или организации.

Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • По электронной почте:

На электронный адрес bdi_bux@mail.ru

  • В письменной форме: 

По адресу: 665717, Иркутская область, г. Братск, ул.Курчатова, 6

Можно принести письмо лично (в рабочее время), отправить по почте или отправить факсом на номер: 8(3953) 44-30-15.

  • Обратиться по телефону (в рабочее время)

тел. 8 (3953) 44-30-15

  • Через форму для сообщения на сайте (ссылка)

Требования к обращению

Гражданин в своем обращении в письменной форме или в форме электронного письма в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату